Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) Вичуга

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)
Биометрические системы контроля и управления доступом как дополнительный способ мотивации сотрудников
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Руководители многих компаний, при достижении определенного уровня развития, задумываются о дополнительных способах мотивации сотрудников, при этом стараясь сохранить бюджет. Благодаря развитию технологий и креативному подходу к управлению персоналом, можно создать подходящую по этим двум параметрам систему: достаточно установить биометрическую систему учета рабочего времени (СУРВ).   Во-первых, биометрическая СУРВ первоначально служит как электронный замок, разрешающий проход зарегистрированным лицам и не пропускающий «чужаков». Во-вторых, именно биометрическая система позволяет решить проблему постоянной потери работниками своих пропусков. Отпечаток пальца, радужка глаза или контур лица – параметр, который все и всегда имеют «при себе». В-третьих, позволяет минимизировать, и даже свести к нулю потери предприятия от регулярных опозданий на работу...

На что обращать внимание при заключении договоров
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.04.2013

Рекомендуем Вам при заключении договоров обращать внимание на следующие моменты: * Имеет ли право Ваш контрагент заключать необходимый Вам договор, то есть имеет ли он необходимые лицензии,  разрешения,  права на имущество, в отношении которого заключается сделка, полномочия на заключение с Вами сделки в интересах третьих лиц  и т.п.  Все разрешающие документы следует проверить и надлежаще заверенные копии взять для хранения в собственном архиве.  * Не требуется ли для заключения сделки одобрения соответствующих органов управления контрагента (например, в случаях заключения крупных сделок хозяйственными обществами). Если это необходимо, соответствующие документы должны быть проверены, оригинал или надлежаще заверенные копии получены на хранение, а...

Стеклопластик - материал третьего тысячелетия
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.07.2012

    Изделия из стеклопластика широко входят в  жизнь человека. Они приходят на смену изделиям из бетона, дерева, металла. Стеклопластик наиболее востребованный материал современности.       Многие передовые производства и технологии переходят на использование изделий из стеклопластика. Прочность, лёгкость, долговечность, стойкость к агрессивным средам, высокая коррозийная стойкость - основные преимущества стеклопластика. Стеклопластиковые изделия обладают следующими достоинствами: - устойчивость к воздействию влаги и агрессивных воздушных сред, не подвергается коррозии; - легче аналогов из металла, при равных прочностных характеристиках; - теплостойкость и морозостойкость (достаточная эластичность при низких температурах); - срок службы декоративных частей не менее 15-ти лет, так как представляет собой монолитный с корпусом слой смолы...

Аудит продаж
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.11.2010

Рассмотрим Интернет, как рабочий инструмент маркетолога, интернет маркетинг настолько стал для нас привычным делом, что мы даже не задумываемся, а в достижении каких именно целей он может нам помочь? Прежде чем ответить на этот вопрос напомним, что, несмотря на многообразие инструментов и стратегий маркетинговой деятельности, Интернет-маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии фирмы, а не выделяется в отдельную область маркетинга. Поэтому, конечно все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Необходимо помнить, что с помощью Интернет-маркетинга целесообразно решать только те задачи, которые эффективнее решаются именно в Интернете исходя из затрат (временных, денежных) и возможного эффекта. С каждым...

добавить статью