Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Готовый бизнес

Готовый бизнес Кинешма

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Готовый бизнес
Бизнес эмиграция в Евросоюз
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Бизнес эмиграция – Какаю страну выбрать ? На сегодняшний день обширное распространение получил такой вид эмиграции, как бизнес эмиграция. Бизнес эмиграция – это словосочетание уже само собой определяет форму оставления родных пенатов, а именно – регистрация собственного бизнеса за рубежом, а лучше приобретение уже готового. На сегодняшний день существует множество стран, которые принимают иностранных бизнесменов и не только. Но ! Принимаемые бизнесмены, в каждой конкретно взятой стране, должны соответствовать определенным условиям. Такие страны предоставляют право развивать свой частный бизнес, что обеспечивает предпринимателя стабильным доходом, а это уже соответственно ведет к увеличению экономических показателей страны в которую прибыл бизнесмен. В таком случае самое главное...

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть...

Кто зачем и где покупает недвижимость в турции
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.06.2012

Кто зачем и где покупает недвижимость в турции Пока цены в подмосковной Барвихе поднимаются до уровня лондонских, новые русские дачники перемещаются за рубеж, осваивая Средиземноморье и европейские равнины. Море, солнце, понятные законы и гарантированное качество отдыха-вот козырь зарубежных курортов. Главное не ошибиться с выбором страны. Представители российского среднего класса уже сделали свой выбор. В фаворитах-привычные Кипр, Испания, Черногория, Болгария и мечта туриста-Турция. Популярность Турции на сегодняшний день достаточно высока. Купив здесь жилье, можно решить сразу несколько задач: во-первых, выгодно вложить деньги; во-вторых, гарантировать себе летний отдых в...

Ударим штендером по бездорожью!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.03.2012

Ну, может быть на проселочной дороге штендеры встречаются не часто, но встретить его можно в самых удаленных уголках, в любую погоду, штендер всегда там, где проходит "народная тропа". Штендер и подскажет, и направит и поможет выбрать правильное направление, т.е. укажет путь к вашему магазину!  Речь пойдет о самом недорогом, мобильном, простом в обслуживании, доступном, удобном и эффективном виде рекламного оборудования, а именно о штендере. Штенедер очень удобен в эксплуатации и практически не один человек не сможет пройти мимо него, не взглянув, это происходит из-за того, что на первый взгляд кажущаяся простота штендера таковой совершенно не является. Ну, конечно, сама конструкция и...

добавить статью