Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Офисная мебель

Офисная мебель в регионе Ивановская область

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Доска объявлений «Офисная мебель»

 

Вы хотите продать или купить офисную мебель? Подайте объявление на нашей веб-доске, и покупатель или продавец найдется сразу. Например, начинающие компании обычно интересует именно Б/У офисная мебель. Покупка такого интерьера в рабочие помещения позволяет экономить финансовые средства и не тратить на это лишнее время.

На доске объявлений посетителям представлено большое разнообразие предложений по продаже и покупке необходимых товаров: столы, шкафы, кресла, мягкая мебель, ресепшн, стойки и многое-многое другое. В каталоге нашего сайта можно найти предложения от компаний, которые оказывают такие услуги, как перевозка офисной мебели, сборка, ремонт и так далее.

Здесь Вы можете найти все необходимое для работы с учетом пожеланий и финансовых возможностей. Выбор предоставляется по абсолютно любой ценовой и цветовой категории, начиная с самой оперативной и недорогой – офисная мебель для персонала, и оканчивая, дорогой и презентабельной для переговорных помещений и кабинетов руководителя компании. Для успешной работы сотрудников любой организации важно обеспечить максимальное удобство кабинетов и благоустроенность рабочих мест.

В том случае, когда Вы хотите обновить обстановку в офисе и продать уже ненужные предметы интерьера, просто опубликуйте информацию на в данном разделе. Ежедневно объявления на нашем ресурсе обновляются, и все больше людей их просматривают, поэтому наверняка за достаточно короткий срок найдется покупатель и будет совершена сделка. Главным преимущество ресурса является отсутствие наценки посредника. Основная часть товаров представлена от частных лиц.

Офисная мебель (Ивановская область), объявления о продаже или покупке которой опубликованы на доске, обладает такими характеристиками, как эргономичность и качество. Более того, относительно низкая цена товаров бывших в употреблении совсем не означает, что он заведомо низкого качества. Многие фирмы после переезда или ремонта, хотят обновить интерьер. Воспользовавшись доской объявлений, Вы сэкономите не только время и деньги.

Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
у индивидуального предпринимателя могут измениться сведения, на основании которых он регистрировался в качестве ип. Эти изменения должны быть зафиксированы в егрип.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 03.12.2018

У индивидуального предпринимателя, как у любого физического лица могут измениться сведения, на основании которых он регистрировался в качестве ИП: фамилия, место жительства и т.д.. Все подобные изменения обязательно нужно зафиксировать в ЕГРИП – едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, который содержит информацию о всех зарегистрированных на территории России ИП. Данный Реестр содержит регистрационные данные каждого индивидуального предпринимателя, указанные при подаче заявления по форме P21001. Информация в ЕГРИП, ведением которого занимается налоговая инспекция, должна быть актуальной, поэтому при изменении любых сведений, они должны быть оперативно обновлены. Изменения, о которых ИП должен уведомлять налоговую Индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами РФ обязаны самостоятельно уведомлять ИФНС только в случае изменения кодов ОКВЭД. Причем, если проводится разовая сделка и ИП не планирует заниматься новым видом деятельности на постоянной основе, то уведомлять налоговую инспекцию об изменениях ОКВЭД не обязательно и ответственности в данном случае не будет. Индивидуальные предприниматели, являющиеся иностранными гражданами обязаны самостоятельно уведомлять ИФНС при изменении следующей информации: паспортных данных...

Биометрические системы контроля и управления доступом как дополнительный способ мотивации сотрудников
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Руководители многих компаний, при достижении определенного уровня развития, задумываются о дополнительных способах мотивации сотрудников, при этом стараясь сохранить бюджет. Благодаря развитию технологий и креативному подходу к управлению персоналом, можно создать подходящую по этим двум параметрам систему: достаточно установить биометрическую систему учета рабочего времени (СУРВ).   Во-первых, биометрическая СУРВ первоначально служит как электронный замок, разрешающий проход зарегистрированным лицам и не пропускающий «чужаков». Во-вторых, именно биометрическая система позволяет решить проблему постоянной потери работниками своих пропусков. Отпечаток пальца, радужка глаза или контур лица – параметр, который все и всегда имеют «при себе». В-третьих, позволяет минимизировать, и даже свести к нулю потери предприятия от регулярных опозданий на работу сотрудников. Благодаря проходу на рабочее место посредством биометрической системы, человек уже не сможет опровергнуть вмененный штраф за опоздание, т.к. полностью отсутствует человеческий фактор, его никто не сможет «прикрыть», а Вы, как руководитель, не понесете материальные потери (или сведете их к минимуму) за «простой» в рабочее время. К тому же, внедрение...

Кризис менеджеров высшего звена?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.04.2013

_____________________________________________________________________________ Автор – Фтиц Елена.(Кадровый Центр «Кадры для Вас»)     С тех пор, как система грейдов уступила свои позиции   в качестве «эффективной системы оплаты труда» -  KPI(системе ключевых показателей эффективности), произошли значимые события. Изменился внешний фон и ситуация после 2008 года, нормализовавшись на время, снова приобрела негативную окраску. Новые показатели эффективности не успели скорректировать и учесть внешний негативный фон. В результате, часть управленческих и финансовых целей, многим  компаниям  выполнить не удалось. Эта ситуация и сказалась на состоянии рынка труда менеджеров высшего звена.   Так, средняя зарплата директора по продажам составила в 2011 году – 115 044 рубля, в 2012 году 107 000 рублей, а на начало 2013 года – 116 000 рублей. Ситуация по остальным зарплатным индексам, выглядит следующим образом:        Зарплата, руб Вакансия 2011 год 2012 год начало 2013 года Директор по персоналу 65000 64000 64000 Директор по маркетингу 78000 76000 76000 Административный директор 76000 76000 75500 Коммерческий директор 125000 123000 122000 Финансовый директор 105000 102000 103000       Таким образом, из диаграммы мы видим, что зарплаты у топ- менеджеров  практически не менялись с 2011 года.   Менеджеры...

Преимущества светодиодных светильников
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.11.2010

middot;Потребление электроэнергии снижается в три раза ·Экономия при выделении электрической мощности ·Срок службы светильника 75 000 часов ·Гарантия на изделие 3 года ·Светодиодные светильники экологически безопасны ·Сокращаются затраты на обслуживание (не требуется замена ламп и дросселей) ·Мгновенный запуск ·Низкая деградация ·Отсутствие инфракрасного и ультрафиолетового спектра ·Устойчивость к скачкам напряжения ...

добавить статью