Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Задний мост исузу форвард на запчасти

Иваново Дата подачи: 05.06.2021 (06:41)    Номер 60422303 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Задний мост исузу форвард на запчасти
Вид товара: Для грузовиков
Цена:1 000 руб.
Владимир
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Иваново

Текст объявления:

задний мост и передняя балка в разборку. Тормозные барабаны, полуоси, цапфы, опорные диски, чулок, цилиндры тормозные.
Иваново Дата подачи: 05.06.2021 (06:41)    Номер 60422303   
 
 
Похожие предложения
Задний мост исузу форвард на запчасти
Задний мост исузу форвард на запчасти
1 000  руб.
Задний мост исузу форвард на запчасти
Задний мост исузу форвард на запчасти
1 000  руб.
 
 
Задний мост исузу форвард на запчасти
Задний мост исузу форвард на запчасти
1 000  руб.
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Зимняя резина или как правильно ездить зимой.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Нужно ли зимние шины ставить на обе оси? Чем чревато экономия при покупке только двух зимних колес? Главное правило зимы, что зимние шины нужно ставить только на обе оси. В противном случае заднеприводный автомобиль например будет уверенно трогаться с места, но плохо поварачивать и тормозить - передние колеса остаются скользкими, а ведь  именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установка таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь всё это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот, на одном из скользких поворотов, задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ чтобы вытащить машину из заноса. Но зачастую места и времени для таких действий на дороге уже не хватает... Отсюда вывод: не ...

Повышающий преобразователь,конвертер,адаптер напряжения пн dcdc вход-12,выход-24в,для американских тягачей питание-12 в. и евро прицепов, питание-24 вольта.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Для работы сцепки америкнский тягачей бортовое питание -12вольт, и п\ прицепов выпускакемых для КАМЗ,МАЗ,...также европрицепов интегрированных  под бортовое питание -24вольт  необходим мощный повышающий преобразователь постоянного тока DCDC вход-12, выход-24вольта, который необходим для  пневмосистемы, работабщий  совместно с модулятатами Wabko,  для функций -АВС ,ЕВС Конструктивно ABS представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления. Система ABS предотвращает блокировку колес при торможении. В результате даже при экстренном торможении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость. Датчики на всех четырех,8 колесах постоянно измеряют угловую скорость вращения колес. Если частота вращения отдельного колеса неожиданно резко падает, то управляющая электроника подает сигнал об опасности блокировки. Давление в соответствующем воздухопроводе пневматической тормозной системы сразу же снижается и затем снова повышается, немного не доходя до границы, за которой начинается блокировка колеса. Процесс может повторяться несколько раз в секунду, пульсация педали тормоза (исключая автомобили с электронной педалью тормоза) свидетельствует о работе системы ABS... Пневмосистема на американских грузовиках проще, ...

Скальные ковши, усиленные скальные ковши, карьерные и бронированные, полностью обложенные спецсталью hardox
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Ковш скальный - оборудование подвесное для погрузочных машин, техники экскаваторной в совершенстве подходит для задач в случаях трудных слоев грунта. Применяется для погрузочных работ и рытья почвы, смешанной со щебнем, гравием и фрагментами каменистой породы, сдвиганию и погрузочным работам малых камней и больших каменных блоков и валунов. Долговечная сталь и продолговатая конфигурация ковшей скальных, из какой они произведены, гарантируют глубокое прохождение в почву любого вида. Ковш скальный который выпускает Завод ковшей превосходно годится для использования в добывающей промышленности, кроме того для сноса конструкций. Ковши скальные кроме того можно применять для боковой или фронтальной погрузки всевозможных материалов в карьерах и шахтах. Скальный ковш экскаватора специализирован для интенсивных работ с тяжелыми почвами, по этой причине укрепляется абразивостойкими разрезающими краями, дополнительными ребрами и резцами для погрузки скальных грунтов. При контакте скального ковша с субстанциями высокой твердости, руды, камень и прочее, весьма повышается возможность неисправностей. Именно поэтому к защищенности и надежности такого рода конструкций Завод ковшей ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки